пятница, 13 августа 2010 г.

Если верить Хичкоку





Я люблю Задар. Второй город,который я чувствую так хорошо. Ни разу не получалось провести здесь хотя бы пару дней. Приезжаю - несусь на паром - плыву на Углян. Но прогулки, которые здесь все-таки случались по "чудесности" набирают 10 из 10! Одна из таких случилась в июле. Мы просто шатались по набережной, слушали "оргулии", спали по 15 минут на каждой лавке. Кучки японцев проходили мимо нас. А мы лениво смотрели на море и вдыхали его и бугенвилию. Задар романтичен. Потому-то хочется написать именно так: "вдыхали море". Он ужасно древний. Не так ужасно, как греческие или римские городки (хотя последним он являлся). Но все-таки. А еще его все хотели. Особенно итальянцы, которые во второй мировой основательно бомбили город. Бомбили его и позже. ВО время балканской войны. А он все равно не сдавался. Итальянцы на свой манер называют его Зара. Они все еще злы на обстоятельства.
В кафе на набережной самый вкусный кофе в мире! (напишу, пока не найду вкуснее) Его мы пили в перерывах между валяниями на лавках. Наверное, тоже самое делают и археологи, валяются больше чем работают. Слишком много в Задре "недокопанного" времен римской империи. Хотя мне вот и форума достаточно.
А Хичкоку вообще только заката. Однажды он приехал в Задар, сел на одну из лавочек и смотрел, как заходит солнце. А потом, конечно же сообщил миру, что прекраснее заката, чем Задре не найти. Мама меня спросила: потому что кроваво-красный? Нет, думаю, Хичкок был еще тот романтик. И я ответила: потому что разный и неповторимый. Я с Хичкоком. На все 100.

Комментариев нет:

Отправить комментарий