


Пока у меня болит голова от вина, смешанного с разной гадостью, напишу про море. Про Адриатику. Но не совсем. Дорога на Задар. Минут за 40 до города показывается море. Сразу и не поймешь. Вроде бы озеро... но нет,это залив. Новиградско море. Вода чудесной бирюзы. Вокруг - маленькие городишки. Например, тот самый Новиград. На коже соли меньше и это удивительно. Все-таки Адриатика соленая. А тут такие дела. Но в Новиградско впадает река. Она как раз и разбавляет соленую морскую воду своей "сладкой". К морю спускается Велебит. Такие горы показывают в вестернах: лысые и крутые. Здесь я впервые научилась нырять. По-настоящему. Просто раньше я думала, что ныряю, а тут оказалось, что ни фига и нет. Но теперь я "большая ныряльщица!" ДА, и еще Масленичков мост. Обновленный. Смотрится прекрасно, особенно на дилетантских (моих) фото.
Комментариев нет:
Отправить комментарий