








Я помню, что никогда в разговоре с друзьями, знакомыми, мамой не назвала его по имени. Никто из те же самых друзей-знакомых этого тоже не делает. Не называет его по имени и моя мама, даже бабушка сделала это пару раз). В школе он был Хабарео. Звучало как-то интересно... Ха-ба-ре-о (как Рио-де-Жанейро:) все мы в то время таращились в телевизор часами, наблюдали за бразильскими страстями, может поэтому???) Потом название сократилось до грубого "Хабар". Это уже в универе. А потом название и вовсе сократилось до "Ха". Это общепринятый термин, так сказать:) Город Ха - бренд что ли... Так называются статьи в журналах, раньше программы (или я что-то путаю?), у одного хорошего приятеля есть группа "город Ха"... Если подумать, это не плохо. Даже здорово! Ну как называют люди свои города? Ок, Питер... Ну это как-то обычно. Ебург - ужас какой-то, не находите:) Москва? Понятия не имею. Есть ли у нее такое вот семейное имя? А, ну вот еще милое уху - Владик:) А Ха - это так жестко, по - дальневосточному как-то. Вроде, ребята, вы в Ха, не расслабляйтесь)))Итог сего размышления. Название "Хабаровск" я говорю только людям, которые не знают, откуда я,а так же всем, кому Ха будет звучать странновато. Я могу понять почему! Вот уже представила, как все называют Загреб просто "За". Смешно:) В общем, ладно...
Как было в Ха? Снежно. ОЧень снежно. Из аэропорта не могли уехать 3 часа. Такси, которое ждали так долго стоило катастрофических 700 рублей). По меркам Ха (надо прекратить это:)) Итак, по меркам Хабаровска, страшно и невыносимо дорого.
А потом из такси, которое тяжело пробиралось по сугробам я смотрела на город. Было странно, но бесспорно красиво. Снег, блестящие стеклянные новостройки, только что возведенные, люди, что боятся упасть, маленькими шажками перебираются от остановки автобуса до места назначения. Я вспомнила, как он наш снег. Не мокрый совсем. Сухой и колючий с огромными снежинками. У города моего много амбиций. Он пытается всем доказать, какой он важный. Что-то строится, украшается, расширяется, реставрируется... И так постоянно. Это правда. Он важный.Этакий провинциальный бизнесемен, что знает, как работать правильно, и пытается показать столичным коллегам, что мы, дескать, тоже не "лыком шиты" и так можем и вот так... Словом, любит мой Ха внимание) ВОт смотрите, какие у нас парки, а какие торговые центра, а Платинум Арена, а супер 3D кинотеатры, а...а... В общем, понятно)
Мой дом окружили огромные стекланные (один зеленый, один синий гиганты). Вплотную. Один называется Бизнес-центр Феликс. ВТорой - не помню... Дома по-старому. Только мебель мама переставила. И куда-то подевался мой любимый портрет Одри Хепберн. А за окном было так много снега! Зима нереально настоящая. И всего-то -15. Для начала)...