так вот, о чем это я. сижу себе в микроскопической комнате капсульной гостиницы в Шереметьево, пытаясь расчесать волосы, вымытые с мылом (такие дела). Холод страшный. Мне предложили второе одеяло.. м-да... сервис-сервис (пропела я). От холода и усталости (+ нвозможности спать в том самом холоде)решилась включить телевизор, посмотреть, как наша попсень.. жива, ли... жива со страшной силой. Хотя. Понравилась на удивление мне, такой прям альтернативно-кантри-брит... может, просто в тему песня была... только вот так: завтра в 12:40 я буду в Шеметьево.. сидеть в самолете и думать о пилоте, ... и удачно сел. где-нибудь в Плесо.. а там уже немного и Загреб))
Ну и фиг с ней, с рифмой.
Про город Ха, май или как кому - следующий пост))) Опатия опять ждет.
http://www.youtube.com/watch?v=mV5xJT7BnzE
И когда ж меня научат выкладывать видео по-нормальному...
Комментариев нет:
Отправить комментарий